Результаты проверок

 

 Результаты проверок:

Результаты проверок 2019 год 1 квартал

1. Администрацией Велильского сельского поселения в 1 квартале 2019 года в пределах своих полномочий проверки не проводились.

Результаты проверок 2018 год 4 квартал

1. Администрацией Велильского сельского поселения в 4 квартале 2018 года в пределах своих полномочий проверки не проводились.

Результаты проверок 2018 год 3 квартал

1. Администрацией Велильского сельского поселения в 3 квартале 2018 года в пределах своих полномочий проверки не проводились.

Результаты проверок 2018 год 2 квартал

1. Администрацией Велильского сельского поселения в 2 квартале 2018 года в пределах своих полномочий проверки не проводились.

Результаты проверок 2018 год I квартал

1. Администрацией Велильского сельского поселения в 1 квартале 2018 года в пределах своих полномочий проверки не проводились.

Результаты проверок 2017 год IV квартал

1. Администрацией Велильского сельского поселения в 4 квартале 2017 года в пределах своих полномочий проверки не проводились.

2. В отношении Администрации Велильского сельского поселения проводились следующие проверки:

- Федеральной службой по экономическому, техническому и атомному надзору проведена проверка за соблюдений требований об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности. В результате проверки нарушений не выявлено . 

- Федеральной службой по надзору в сфере транспорта была проведена плановая выездная проверка автодорожного надзора. В ходе проверки нарушения выявлены.Однако указанные нарушения  устранены. 

В 1, 2, 3 квартале 2017 года в Администрации Велильского сельского поселения  плановых и внеплановых проверок соблюдения законодательства не проводилось. 

В 4 квартале 2016 года в Администрации Велильского сельского поселения  плановых и внеплановых проверок соблюдения законодательства не проводилось.

В 3 квартале 2016 года была проведена в Администрации Велильского сельского поселения внеплановая документальная проверка соблюдения законодательства о градостроительной деятельности. Продолжительность проверки: 22.08.2016 – 15.09.2016.

Во 2 квартале 2016 года Администрацией Велильского сельского поселения проверок не проводилось.

В 1 квартале 2016 года Администрацией Велилького сельского поселения проверок не проводилось.

В 2,3 и 4 квартале 2015 года Администрацией Велильского сельского поселения проверки не проводились. 

В 1 квартале 2015 года письменных обращений и жалоб от граждан в Администрацию Велильского сельского поселения не поступало.

Обращений граждан в устной форме поступило 2, по уличному освещению, замена лампочки, замена выключателя. Все обращения удовлетворены.

В 1 квартале 2015 года Администрацией Велильского сельского поселения проверки не проводились.

Проводилась плановая выездная проверка на основании приказа №7-П от 15.01.2015 года Управлением Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Новгородской области. Общая продолжительность проверки с 21.01.2015 года по 04.02.2015 года. В ходе проведения проверки нарушений не выявлено.

В 4 квартале 2014 года письменных обращений и жалоб от граждан в Администрацию Велильского сельского поселения не поступало.

Обращений граждан в устной форме поступило 7, по уличному освещению.

Замена лампочек-5 и замена выключателя-2.

Результаты проверок, проведённых Администрацией Велильского сельского поселения в пределах своих полномочий, а также результаты проверок, проведённых в Администрации Велильского сельского поселения в 2014 году

Администрацией Велильского сельского поселения в 2014 году проверки не проводились.

В Администрации Велильского сельского поселения Прокуратурой Марёвского района проведены следующие проверки:

1) проверка исполнения законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

2) проверка исполнения градостроительного законодательства;

3) проверка исполнения законодательства об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака;

4) Проверка по защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля (надзора);

5) Проверка исполнения законодательства о муниципальной службе и о противодействии коррупции.

В ходе данных проверок выявлен ряд нарушений, допущенных специалистами Администрации Велильского сельского поселения. Все нарушения устранены, специалисты, допустившие нарушения, привлечены к дисциплинарной ответственности.

Результаты проверок, проведённых Администрацией Велильского сельского поселения в пределах своих полномочий, а также результаты проверок, проведённых в Администрации Велильского сельского поселения во 2 квартале 2014 года

Администрацией Велильского сельского поселения во 2 квартале 2014 года проверки не проводились.

В Администрации Велильского сельского поселения Прокуратурой Марёвского района проведены следующие проверки:

1) проверка исполнения законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

2) проверка исполнения градостроительного законодательства;

3) проверка исполнения законодательства об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака; 

В ходе данных проверок выявлен ряд нарушений, допущенных специалистами Администрации Велильского сельского поселения. Все нарушения устранены, специалисты, допустившие нарушения, привлечены к дисциплинарной ответственности.

 

Результаты проверок, проведённых Администрацией Велильского сельского поселения в пределах своих полномочий, а также результаты проверок, проведённых в Администрации Велильского сельского поселения в 2013 году 

1. Администрацией Велильского сельского поселения в 2013 году проверки не проводились.

2. Отделом ВК НО осуществлены следующие проверки:

2.1. 07 мая 2013 проводилась проверка осуществления первичного воинского учёта. По результатам проверки составлен Акт от 07.05.2013 года.

2.2. Сверка данных воинского учёта граждан, не пребывающих в запасе. Результаты отражены в акте от 22.05.2012.

3. Прокуратурой Марёвского района проведены проверки:

3.1. исполнения законодательства о муниципальной службе. В ходе данной проверки выявлены нарушения при заполнении муниципальными служащими справок о доходах. Лица, виновные в допущенных нарушениях, привлечены к дисциплинарной ответственности.

3.2. соблюдения требований законодательства о государственном контроле (надзоре). В ходе проверки выявлены нарушения. Виновные в допущенных нарушениях привлечены к административной ответственности. Нарушения устранены.

3.3. исполнения законности и эффективности расходования средств, выделенных на строительство и содержание автомобильных дорог. В результате проверки было возбуждено дело об административном правонарушении в отношении главы поселения. По результатам рассмотрения дела назначен штраф в размере 30 000 рублей.

 

Результаты проверок, проведённых Администрацией Велильского сельского поселения в пределах своих полномочий, а также результаты проверок, проведённых в Администрации Велильского сельского поселения в 2012 году

1. Администрацией Велильского сельского поселения в 2012 году проверки не проводились.

2. Отделом ВК НО осуществлены следующие проверки:

2.1. с 01.01. 201 по 15.05.2012 проводилась проверка осуществления первичного воинского учёта. По результатам проверки составлен Акт от 15.05.2012 года.

2.2. Сверка данных воинского учёта граждан, не пребывающих в запасе. Результаты отражены в акте от 14.05.2012.

3. Прокуратурой Марёвского района проведены проверки:

3.1. исполнения законодательства о муниципальной службе. В ходе данной проверки выявлены нарушения при заполнении муниципальными служащими справок о доходах. Лица, виновные в допущенных нарушениях, привлечены к дисциплинарной ответственности.

3.2. соблюдения требований жилищного законодательства. В ходе проверки выявлены нарушения. Виновные в допущенных нарушениях привлечены к административной ответственности.

3.3. исполнения законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг. Виновные в выявленных в ходе проверки нарушениях привлечены к административной ответственности.

 

Результаты проверок, проведённых Администрацией Велильского сельского поселения в пределах своих полномочий, а также результаты проверок, проведённых в Администрации Велильского сельского поселения в 2011 году и начале 2012 года

1. Администрация Велильского сельского поселения в 2011 году в пределах своих полномочий проверок не проводила.

2. Прокуратурой Марёвского района в 2011 году проведены следующие проверки:

2.1. Проверка исполнения законодательства о муниципальной службе. По результатам проверки внесено представление об устранении нарушений законодательства о муниципальной службе. По результатам проверки специалисту, виновному в нарушении, объявлено замечание.

2.2. Проверка исполнения законодательства в части создания условий для развития малого и среднего предпринимательства. По результатам проверки внесено представление об устранении нарушений в сфере малого и среднего предпринимательства. По результатам проверки внесено представление об устранении нарушений в сфере малого и среднего предпринимательства. По результатам проверки специалисту, виновному в нарушении, объявлено замечание.

2.3. Проверка исполнения законодательства о муниципальной службе в части соблюдения муниципальными служащими обязанности предоставлять сведения о доходах. Внесено представление об устранении нарушений законодательства в сфере муниципальной службы. По результатам проверки специалисту, виновному в нарушении, объявлено замечание.

2.4. Проверка исполнения законодательства о противодействии терроризму и экстремизму. Внесено представление об устранении нарушения законодательства в сфере противодействия терроризму и экстремизму. По результатам проверки специалисту, виновному в нарушении, объявлено замечание.

3. Главным Управлением МЧС России по Новгородской области 23 ноября 2011 проведена проверка по ГО ЧС. Выявлено одно нарушение. По результатам проверки возбуждено дело об Административном правонарушении. Определено наказание: штраф в размере 10 тыс. рублей.

4. Управлением Россельхознадзора по Новгородской области проведена проверка использования земель сельскохозяйственного назначения. Нарушений не выявлено.

5. Прокуратурой Марёвского района в феврале 2012 года проведена проверка по обеспечению доступа к информации о деятельности Администрации Велильского сельского поселения. По результатам проверки возбуждено дело об административном правонарушении. Дело рассмотрено, определено наказание: штраф в размере 3 тыс. рублей.

 

 

 Результаты проверок,

проведённых Администрацией Велильского сельского поселения в пределах своих полномочий, а также результаты проверок, проведённых в Администрации Велильского сельского поселения в 2011 году и начале 2012 года

1. Администрация Велильского сельского поселения в 2011 году в пределах своих полномочий проверок не проводила.

2. Прокуратурой Марёвского района в 2011 году проведены следующие проверки:

2.1. Проверка исполнения законодательства о муниципальной службе. По результатам проверки внесено представление об устранении нарушений законодательства о муниципальной службе. По результатам проверки специалисту, виновному в нарушении, объявлено замечание.

2.2. Проверкаисполнения законодательства в части создания условий для развития малого и среднего предпринимательства. По результатам проверки внесено представление об устранении нарушений в сфере малого и среднего предпринимательства. По результатам проверки внесено представление об устранении нарушений в сфере малого и среднего предпринимательства. По результатам проверки специалисту, виновному в нарушении, объявлено замечание.

2.3. Проверкаисполнения законодательства о муниципальной службе в части соблюдения муниципальными служащими обязанности предоставлять сведения о доходах. Внесено представление об устранении нарушений законодательства в сфере муниципальной службы. По результатам проверки специалисту, виновному в нарушении, объявлено замечание.

2.4. Проверка исполнения законодательства о противодействии терроризму и экстремизму. Внесено представление об устранении нарушения законодательства в сфере противодействия терроризму и экстремизму. По результатам проверки специалисту, виновному в нарушении, объявлено замечание.

3. Главным Управлением МЧС России по Новгородской области 23 ноября 2011 проведена проверка по ГО ЧС. Выявлено одно нарушение. По результатам проверки возбуждено дело об Административном правонарушении. Определено наказание: штраф в размере 10 тыс. рублей.

4. Управлением Россельхознадзорапо Новгородской области проведена проверка использования земель сельскохозяйственного назначения. Нарушений не выявлено.

5. Прокуратурой Марёвского района в феврале 2012 года проведена проверкапо обеспечению доступа к информации о деятельности Администрации Велильского сельского поселения. По результатам проверки возбуждено дело об административном правонарушении. Дело рассмотрено, определено наказание: штраф в размере 3 тыс. рублей.

Дата создания: 02-02-2017
Дата последнего изменения: 08-04-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.