Румянцева Людмила Владелиновна

Глава Велильского сельского поселения

График приема граждан
Об утверждении Регламента работы Администрации Велильского сельского поселения

93 Кб
скачать

56 от 27.09.2019

 

 

Администрация Велильского СЕЛЬСКОГО

ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

с. Велилы

от 27.09.2019 № 56

Об утверждении Регламента работы Администрации Велильского сельского поселения

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Велильского сельского поселения, Администрация Велильского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Регламент работы Администрации Велильского сельского поселения.

2. Опубликовать постановление в муниципальной газете «Велилы. официальный вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Велильского сельского поселения в сети Интернет».

Глава администрации

Велильского сельского поселения Л.В. Румянцева


Утверждён

постановлением Администрации Велильского сельского поселения

от 27.09.2019 № 56

РЕГЛАМЕНТ

работы Администрации Велильского сельского поселения

1.Общие положения

1.1. Настоящий регламент устанавливает порядок организационного, информационного, документационного обеспечения деятельности Администрации Велильского сельского поселения (далее Администрация), а также регулирует ее взаимоотношения с муниципальными предприятиями, учреждениями и их руководителями.

1.2. Администрация, согласно Уставу Велильского сельского поселения, является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления Велильского сельского поселения Марёвского муниципального района.

1.3. Администрация действует на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и Новгородской области, Устава Велильского сельского поселения и решений Совета депутатов Велильского сельского поселения.

Администрация обладает правами юридического лица.

1.4. Возглавляет Администрацию и руководит ее деятельностью на принципе единоначалия избираемый на муниципальных выборах Глава Велильского сельского поселения (далее – Глава).

1.5. Штатное расписание утверждается Главой администрации поселения.

1.6. Финансирование расходов Администрации, связанных с ее деятельностью, осуществляется за счет средств местного бюджета.

1.7. Работники Администрации, осуществляющие свою деятельность на постоянной основе на должностях муниципальной службы по обеспечению исполнения полномочий органов и должностных лиц местного самоуправления, являются муниципальными служащими.

На муниципальных служащих распространяется действие Трудового кодекса Российской Федерации с особенностями, предусмотренными федеральным законодательством и законодательством Новгородской области о муниципальной службе.

1.8. Должностные инструкции муниципальных служащих утверждаются Главой администрации Велильского сельского поселения.

1.9. Для технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления в штатное расписание Администрации могут включаться должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы.

1.10. Муниципальные служащие несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей в соответствии с действующим законодательством.

2. Планирование работы Администрации

2.1. Планирование работы Администрации осуществляется на основе перспективных (годовых, полугодовых) и текущих (ежемесячных, недельных) планов.

Перспективное планирование осуществляется путем принятия планов, предусматривающих мероприятия по реализации комплексных программ социально-экономического развития Велильского сельского поселения на определенные периоды, а также включающих приоритетные направления деятельности Администрации по исполнению федерального законодательства и законов Новгородской области, целевых программ Велильского сельского поселения и иных актов, обеспечивающих социально-экономическое развитие Велильского сельского поселения.

Текущее планирование осуществляется путем принятия текущих (месячных или недельных) планов работ Администрации, планов заседаний и календарных планов основных мероприятий.

2.2. План работы администрации содержит:

- наименование мероприятия;

- дату и время проведения;

- ответственных лиц;

- место проведения.

3.3. Месячный план работы Администрации подлежит утверждению Главой Велильского сельского поселения в срок до 20 числа каждого месяца. Месячный план работы направляется в Управление делами администрации Марёвского муниципального района для подготовки сводного плана мероприятий.

3.4. Ответственность за реализацию планов работы администрации возлагается на Главу администрации Велильского сельского поселения.

3. Подготовка и проведение заседаний, оперативных и рабочих совещаний в Администрации

3.1. Еженедельно (по понедельникам) в 14-00 глава Велильского сельского поселения проводит рабочие совещания с участием специалистов Администрации по решению вопросов местного значения.

3.2. Организационную подготовку, обеспечение явки участников и ведение протокола рабочего совещания осуществляет ответственный специалист.

3.3. Оперативные совещания у Главы проводятся по мере необходимости.

3.4. Состав участников оперативного совещания определяется Главой из числа лиц, присутствие которых необходимо для решения конкретных оперативных вопросов.

4. Организация подготовки, издания и вступления в силу правовых актов

4.1. Глава администрации Велильского сельского поселения в пределах своих полномочий, установленных Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в российской Федерации», Уставом Велильского сельского поселения, решениями Совета депутатов Велильского сельского поселения, издает постановления по вопросам местного значения, а также распоряжения по вопросам организации работы местной Администрации, которые вступают в силу с момента их подписания, если иное не предусмотрено действующим законодательством или самим актом.

4.2. При подготовке проектов муниципальных правовых актов (далее по тексту раздела – проекты) должны соблюдаться правила, установленные нормативными правовыми актами, ГОСТами на документацию, типовой инструкцией по делопроизводству в Велильском сельском поселении, а также настоящим регламентом.

4.3. Проекты должны быть тщательно отредактированы, иметь ясное изложение существа вопроса, четко сформулированные и обоснованные цели, обеспечивающие точное и однозначное восприятие изложенной информации; содержать необходимый набор справочных и технических документов. К проектам, вносящим изменения, дополнения или отменяющим ранее принятые документы, должны быть приложены копии изменяемых муниципальных правовых актов.

4.4. Если проекты муниципальных правовых актов содержат поручения, в них должен быть указан срок их исполнения.

4.5. В случае если проект муниципального правового акта готовится с приложением, то приложение подписывается исполнителем.

4.6. Проект нормативного правового акта проходит стадии визирования, правовую, финансовую и антикоррупционную экспертизы, направляется на опубликование на официальном сайте Администрации Велильского сельского поселения в сети Интернет, а также в прокуратуру Марёвского района в установленном порядке.

4.7. Изданные правовые акты подлежат обязательной регистрации путем присвоения порядковых номеров по единой нумерации, которая ведется от начала года и до его конца раздельно для постановлений и распоряжений.

4.. Подлинники постановлений и распоряжений, заверенные печатью в течение 5 лет хранятся в администрации, а затем передаются в муниципальный архив на постоянное хранение.

4.9. Нормативные правовые акты Главы администрации подлежат опубликованию в муниципальной газете «Велилы. Официальный вестник» и размещению на официальном сайте Администрации поселения в сети Интернет, а также направлению в прокуратуру Марёвского муниципального района в установленном порядке.

5. Порядок взаимодействия администрации и Совета депутатов

5.1. Администрация Велильского сельского поселения и Совет депутатов Велильского сельского поселения взаимодействуют исходя из интересов жителей, единства целей и задач в решении вопросов местного значения.

5.2. Сотрудники Администрации оказывают депутатам Совета депутатов информационно-техническую и консультативную помощь в осуществлении полномочий, представляют им необходимую информацию.

5.3. Перечень проектов нормативных правовых актов, требующих рассмотрения в Совете депутатов формируются специалистом Администрации сельского поселения и используются для внесения вопросов в повестку дня заседания Совета депутатов.

5.4. Проекты решений направляются председателю Совета депутатов в срок, не позднее, чем за 10 дней до предполагаемой даты внесения проекта на рассмотрение в Совет депутатов.

5.5. Проект решения проходит стадии визирования, правовую, финансовую и антикоррупционную экспертизы, направляется на опубликование на официальном сайте Администрации Велильского сельского поселения в сети Интернет.

5.6. При подготовке проектов решений должны соблюдаться правила, установленные нормативными правовыми актами, ГОСТами на документацию, иными актами, регламентирующими делопроизводство в органах местного самоуправления. Проекты должны быть тщательно отредактированы, иметь ясное изложение существа вопроса, четко сформулировать и обоснованные цели, обеспечивающие точное и однозначное восприятие изложенной информации.

6. Порядок согласования, подписания и регистрации договоров и соглашений

6.1. Глава Администрации Велильского сельского поселения заключает договоры и соглашения с общественными и иными организациями и гражданами по социально-экономическим, хозяйственным и другим вопросам, не требующим рассмотрения на заседании Совета депутатов Велильского сельского поселения.

6.2. Подписанные Главой администрации договоры и соглашения фиксируются в журнале регистрации с присвоением регистрационного номера и указанием даты регистрации. Нумерация ведется в пределах календарного года. Подпись Главы администрации заверяется печатью администрации.

7. Контроль за исполнением документов

7.1. В администрации Велильского сельского поселения контролю подлежит исполнение:

- нормативных актов Российской Федерации, Новгородской области, муниципальных правовых актов Марёвского муниципального района, муниципальных правовых актов Велильского сельского поселения;

- поручений главы;

- обращений органов государственной власти и должностных лиц Российской Федерации;

- обращений граждан и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

Контролю за исполнением документов подлежат также все требующие ответа служебные документы, которые подлежат регистрации.

7.2. Контроль за исполнением документов включает в себя контроль за надлежащим (полнота, точность ответов, соответствие их требованиям действующего законодательства) и своевременным (сроки исполнения) исполнением документов и поручений.

7.3. Контроль за исполнением документов осуществляется путем проверки состояния дел на местах, получения справок, других информационных материалов от соответствующих организаций.

7.4.При необходимости Глава администрации может изменить срок исполнения документа о чем делается соответствующая отметка на документе.

7.5.Основанием для снятия с контроля документа является справка, информация по выполнению задания, установленного документом. Справка (информация) должна содержать краткое изложение решения поставленного в документе вопроса. К справкам прилагаются подлинники соответствующих документов.

7.6.Ответственность за несвоевременное и ненадлежащее исполнение документов возлагается на специалиста, ответственного за исполнение конкретного документа.

Снятие документа с контроля не означает прекращение его действия.

7.7.Исполненные документы хранятся в соответствии с утвержденной номенклатурой и по истечении сроков хранения сдаются в архив.

8. Организация работы со служебными документами

8.1. Служебная корреспонденция, поступающая на имя Главы администрации Велильского сельского поселения принимается и регистрируется.

8.2. Вся поступившая корреспонденция проверяется на правильность доставки, затем вскрывается, проверяется наличие вложенных в конверты документов. Обнаруженные повреждения, факты отсутствия документов или приложений к ним сообщаются отправителям документов. Конверты от поступившей корреспонденции, как правило, уничтожаются, кроме случаев, когда только по конверту можно установить адрес отправителя или время отправки и получения документа. Почта, адресованная или доставленная ошибочно, возвращается или пересылается в учреждение, которому она предназначена. Письма без подписи лица, их направляющего, за исключением документов, поступивших по электронной почте, подлежат возврату.

8.3. Все полученные документы сортируются по срочности. Телеграммы и другие срочные документы доставляются адресатами немедленно, а остальные – в течение дня.

8.4. Обязательной регистрации подлежат документы, поступающие из вышестоящих органов государственной власти, а также других организаций, требующих по своему характеру, решения или ответа.

8.5. На всех входящих документах в нижнем углу справа на первой странице документа проставляется регистрационный штамп, в котором указывается дата поступления, входящий номер документа.

Регистрации не подлежат периодические сводки и другие документы информационного характера:

- незаполненные формы и бланки;

- поздравительные письма, телеграммы;

- пригласительные билеты;

- газеты, журналы, рекламные проспекты, открытки, плакаты;

- оперативные сводки и бюллетени;

- формы и бланки статотчетности.

8.6. Каждый документ, подлежащий регистрации, фиксируется в журнале.

В графе «Корреспондент» записывается название организации, откуда поступил документ, дата и индекс, присвоенный ему учреждением – автором документа.

В графе «Дата поступления и индекс документа» указываются дата поступления документа и индекс, которые ему присваиваются при регистрации.

В графе «Краткое содержание» указывается краткое содержание и количество листов.

В графе «Исполнитель» - сведения об ответственном исполнителе.

В графе «Исполнение документа» - полные сведения об исполнении документа.

8.7. После регистрации служебные документы передаются на рассмотрение руководителю.

Все поступающие документы, как правило, должны рассматриваться в день их поступления.

8.8. Результаты рассмотрения документов отражаются в резолюциях. Резолюция на документе проставляется на самом документе ниже реквизита адреса, а при необходимости на любой свободной от текста площади (кроме полей) первого листа документа. Резолюция должна содержать фамилию исполнителя, его инициалы, задание – указание о порядке и характере исполнения документа, срок исполнения, личную подпись и дату.
8.9. Ответственным за исполнение документа является лицо, указанное в резолюции, ему предлагается подлинник документа. Ответственный исполнитель обязан организовать исполнение документа в установленный срок, ему предоставлено право созыва соисполнителей.
Соисполнители должны по требованию ответственного исполнителя представить все необходимые материалы. Они в равной степени несут ответственность за своевременное и качественное исполнение указания руководителя.

8.10. Документы с резолюцией главы администрации подлежат обязательному возврату для контроля исполнения визы, сроков.
Как правило, на документе не должно быть более одной резолюции. Последующие резолюции необходимы, когда в них детализируется порядок исполнения документа.

9. Организация контроля за исполнением служебных документов

9.1. На контроль ставятся входящие документы, требующие ответа или исполнения в определенный срок.

9.2. Контроль за исполнением служебных документов осуществляет Глава администрации.

9.3. Служебные документы исполняются в указанный в резолюции срок, который исчисляется с момента поступления документа исполнителю. Он может быть продлен только лицом, которое его установило.

9.4. На контрольных документах проставляется штамп «контроль».

9.5. Документ считается исполненным, если решены поставленные в нем вопросы и корреспонденту дан ответ по существу.
9.6. После исполнения документ снимается с контроля. Снять документ с контроля может только глава администрации.
В регистрационных документах проставляются полные сведения об исполнении документа.

10. Организация работы с обращениями граждан

10.1. Обращение – предложение, заявление, ходатайство, жалоба гражданина, изложенные в письменной или устной форме.

10.2. Предложения и жалобы граждан, поступающие в администрацию, подлежат рассмотрению в срок до 1 месяца со дня их поступления, а не требующие дополнительного изучения и проверки – безотлагательно, но не позднее 15 дней.

10.3. В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращениях, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений граждан могут быть продлены главой Велильского сельского поселения не более чем на один месяц с сообщением об этом обратившемуся и обоснованием необходимости продления сроков.

10.4. Рассмотрение обращений, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.

10.5. Письма и обращения граждан регистрируются в журналах входящей корреспонденции.

10.6. Рассмотрение письма, заявления или жалобы считаются законченным, когда дан ответ по существу вопроса заявителю, а при необходимости и в вышестоящий орган.

10.7. Письма и обращения граждан, поступившие в администрацию, рассматриваются в сроки, определенные Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации».

11. Порядок обработки и хранения документов

11.1.Упорядочение, описание, хранение и использование документов администрации проводится в соответствии с "Основными Правилами работы архивов организаций" (одобренными решением Коллегии Росархива от 06.02.2002), номенклатурой дел Администрации.
11.2.Работники Администрации формируют исполненные документы в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.

12. Организация приема граждан
12.1. Прием граждан Главой Велильского сельского поселения проводится ежедневно кроме понедельника: с 9.00 до 17.00
Перерыв на обед с 12.30 до 14.00
Суббота, воскресенье – выходной.
12.2. Контроль за выполнением поручений, указаний, данных во время приема граждан у Главы осуществляет специалист, присутствующий на приеме.

13. Встречи с населением
13.1. В соответствии с Уставом Велильского сельского поселения Глава отчитывается перед жителями о деятельности Администрации на собрании жителей муниципального образования.
13.2. Встречи главы с населением проходят ежеквартально. При необходимости могут проводиться дополнительные внеочередные встречи.
13.3. Во встречах главы с жителями также принимают участие руководители муниципальных и иных предприятий, депутаты Совета депутатов Велильского сельского поселения.
13.4. Вопросы, поднятые на встрече Главы с жителями, включаются в план работы Администрации Велильского сельского поселения.

14. Ответственность за нарушение регламента
14.1. Ответственность за организацию работы сотрудников Администрации, соблюдение ими внутреннего трудового распорядка, поддержание порядка в комнатах и помещениях, сохранность имущества и документации возлагается на Главу администрации Велильского сельского поселения.
_______________________________________________________

Дата создания: 27-09-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: